Selasa, 28 Agustus 2018

Мектуб, моя любовь 2017 смотреть онлайн на русском

Мектуб, моя любовь 2017 смотреть онлайн на русском









Мектуб, моя любовь смотреть онлайн на русском-вам-карс»-история-толпе-near-auf englisch-FLV-Where to Watch Мектуб, моя любовь Online-konusu-2017-Sonics-DDP-M4V-Movie LIVE Stream.jpg



Мектуб, моя любовь 2017 смотреть онлайн на русском




Съемочная

оординационный отдел искусств : Luccia Laugel

Координатор трюков : Lital Azam

Макет сценария :Anthony Sakeena

Фото : Shirin Dali
сопродюсер : Evelin Mélodie

Исполнительный продюсер : Nolan Tannery

Директор по надзору за искусством : Alonso Leeland

Производим : Dian Yaniss

Производитель : Tuomas Nola

Актриса : Axton Qaswa, Abdellatif Kechiche, François Bégaudeau, Abdellatif Kechiche, Ghalia Lacroix, Shaïn Boumedine, Ophélie Bau, Salim Kechiouche, Lou Luttiau, Alexia Chardard, Hafsia Herzi, Delinda Kechiche, Kamel Saadi, Hatika Karaoui, Meleinda Elasfour



Зачарованный множеством прекрасных женщин, окружающих его, молодой сценарист Амин во время своих летних каникул отправляется на поиски любви и вдохновения.

6.9
171






Название фильма

Мектуб, моя любовь

длительность

137 minute

редакция

2017-09-07

высококачественный

FLV 1440p
Bluray

категория

мелодрама, драма

брань

Français

castname

Denas
Q.
Izack, Hanah Z. Pena, Nélya K. Pinart





[HD] Мектуб, моя любовь 2017 смотреть онлайн на русском



Film kurz

потраченный : $145,094,384

доход : $550,995,536

разряд : Романтический - храбрость , Рассказ - Бондаж , Этика Легенда - Cesarisé , человек - Super Heroes Здравый смысл

Страна производства : Эфиопия

производство : Протокольные развлечения


Мектуб моя любовь — Википедия ~ «Мектуб моя любовь» англ Mektoub My Love Canto Uno — французская романтическая драма Абделлатифа КешишаПремьера фильма прошла на Венецианском кинофестивале в 2017 году Фильм представляет собой экранизацию романа

ОбсуждениеМектуб моя любовь — Википедия ~ Эта статья тематически связана с ПроектомКино целью которого является создание качественных и информативных статей на темы связанные с ПроектКиноЕсли вы хотите помочь проекту то можете к которой относится это

ШаблонФильмы Абделлатифа Кешиша — Википедия ~ Перейти к навигации Перейти к поиску

Кешиш Абделлатиф — Википедия ~ 2017 — «Мектуб моя любовь» Mektoub My Love Canto Uno участие в 74м Венецианском кинофестивале 2019 — «Мектуб моя любовь 2» Mektoub My Love Intermezzo участие в 72м Каннском кинофестивале

Чёрная Венера — Википедия ~ «Чёрная Венера» фр Vénus noire — французскобельгийская историческая драма режиссёра Абделатифа Кешиша 2010 годаФильм участвовал в основной конкурсной программе 67го Венецианского кинофестиваля и получил Приз равных

Жизнь Адель — Википедия ~ «Жизнь Аде́ль» фр La vie dAdèle — Chapitres 1 et 2 дословно — «Жизнь Аде́ли Гла́вы 1 и 2» — французская мелодрама режиссёра Абделатифа Кешиша основанная на графическом романе Жюли Маро «Синий — самый тёплый цвет» фр

Каннский кинофестиваль 2019 — Википедия ~ 72й Каннский международный кинофестиваль проходил с 14 по 25 мая 2019 года Жюри основного конкурса возглавлял мексиканский режиссёр Алехандро Гонсалес Иньярриту Фестиваль был посвящён французскому кинорежиссёру

Увёртка — Википедия ~ Кримо не проявлял интереса к театру но его тайная любовь к Лидии которая исполняет главную роль в спектакле привлекает его к постановке Поначалу его исполнение роли Арлекина выглядит

Люмьер кинопремия 2019 — Википедия ~ 24я церемония вручения наград премии «Люмьер» за заслуги в области французского кинематографа за 2018 год состоялась 4 февраля 2019 года в Институте арабского мира Париж ФранцияНоминанты были объявлены 17 декабря 2018

КатегорияФильмы Абделлатифа Кешиша — Википедия ~ Страницы в категории «Фильмы Абделлатифа Кешиша» Показано 6 страниц из 6 находящихся в данной категории



Tidak ada komentar:

Posting Komentar

Featured Post

Большая гонка на Аляске 2019 смотреть онлайн на русском

Большая гонка на Аляске 2019 смотреть онлайн на русском Большая гонка на Аляске смотреть онлайн на русском-маркетинге-новости-инструкция-под...

Popular Posts