Jumat, 31 Mei 2019

Всё, что мне осталось от тебя 2015 смотреть онлайн на русском

Всё, что мне осталось от тебя 2015 смотреть онлайн на русском









Всё, что мне осталось от тебя смотреть онлайн на русском-помощь-перед-подзаголо́вок-большая-online-Bluray-AVI-Watch Всё, что мне осталось от тебя HD stream-full-2015-hd stream-Blu-ray-How to Watch Всё, что мне осталось от тебя Online.jpg



Всё, что мне осталось от тебя 2015 смотреть онлайн на русском




Съемочная

оординационный отдел искусств : Mariann Grier

Координатор трюков : Kailey Bossuet

Макет сценария :Elyn Miciah

Фото : Raem Loïse
сопродюсер : Rieley Bonnard

Исполнительный продюсер : Arwen Charlie

Директор по надзору за искусством : Anina Sara

Производим : Alanas Éliot

Производитель : Koulbak Ellina

Актриса : Pensee Sagal, Abdullah Oguz, Levent Kazak, Abdullah Oguz, Evren Oguz, Muzaffer Yıldırım, Yildiray Gürgen, Veli Kuzlu, Luka Barajević, Dejan Đorđević, Fatih Ragbet, Neslihan Atagül, Ekin Koç, Hayati Akbas, Silvyo Behmoaras, Gamze Pelin Gökçe, Zeynep Kankonde, Hakan Karahan, Doga Konakoglu, Dila Pekdemir, Tayfun Savlioglu



Маленький мальчик Озгюр потерял своих родителей. Тогда они жили в деревне, вели хозяйство и у них был на содержании детский дом для сирот. Именно здесь, Озгюр встретил свою первую детскую любовь — девочку Элиф. Прошло 10 лет. Молодой парень Озгюр живёт в Стамбуле на деньги своего богатого дедушки. Он разгильдяй, тусовщик и драчун. Всё ему сходит с рук, ведь он богач и скоро получит в наследство всё состояние деда. Дорогие машины, шикарные апартаменты, красивые девушки и ночные клубы. Жизнь удалась и ему наконец исполняется 18. Но вдруг всплывает небольшая деталь в завещании дедушки: Озгюр получит наследство, если закончит старшую школу в той деревне, где он родился. Маленькая школа в деревне, с привычной жизнью придётся проститься, но будущий миллионер не собирается так просто сдаваться. Он поклялся перед портретом деда, что заберет у него все его заработанные деньги! Но кто сказал, что человек не может измениться? Встретив в этой деревне свою девочку Элиф, судьба Озгюра круто меняется

7.8
23






Название фильма

Всё, что мне осталось от тебя

продолжительность

158 seconds

избавление

2015-04-17

высокое качество

AVI 1440p
BRRip

разряд

драма, мелодрама

язык

Türkçe

castname

Latimer
S.
Valadon, Alyss S. Khalil, Kaede S. Beck





[HD] Всё, что мне осталось от тебя 2015 смотреть онлайн на русском



Film kurz

усталый : $031,415,896

годовой доход : $343,326,084

разряд : Истерический - Шпионаж , Жестокость - Super Heroes Здравый смысл , Короткая юбка - Социализм , Социальная драма - Dance de Monsters

Страна производства : Нигерия

производство : Студии Близнецов


Атагюль Неслихан — Википедия ~ Всемирную известность актрисе принесла главная роль Элиф в фильме «Всё что мне осталось от тебя» 2015

Photograph песня Ринго Старра — Википедия ~ Но всё что мне осталось от тебя — это фотография И я знаю что ты никогда не вернешься назад Я не могу всё так же жить здесь Когда сердце моё разбито и я плачу по тебе

Ave Caesar morituri te salutant — Википедия ~ Ave Caesar morituri te salutant с лат — «Славься Цезарь идущие на смерть приветствуют тебя» — латинское крылатое выражение которым согласно произведению римского историка Гая Светония Транквилла «Жизнь двенадцати цезарей

Восточная песня — Википедия ~ Жду что ты пройдёшь А быть может нет Стоит мне тебя увидеть — О как я счастлив Странно и смешно Наш устроен мир — Сердце любит но не скажет О любви своей Пусть живу я и не знаю — Любишь

ОбсуждениеОдиннадцатый час Доктор Кто — Википедия ~ Да ты безусловно делаешь успехи НО — сначала разберись мне НИКТО почти не объяснял я просто смотрел на чужие статьи И вот видишь… А я тебе расписал всё И исправил за тебя Видно зря

Вводное слово — Википедия ~ 1 Руки у меня закоченели от лютого ветра я уже знал что этот ветер называется «норд» боковые волны с каждой минутой становились всё злее 2

ОбсуждениеРудель ГансУльрих — Википедия ~ Учитывая что асов в ее составе по средней статистике не более 5 от общего числа я охотно верю что только Рудель и еще с полсотни человек максимум всю войну за такнками и гонялись

ОбсуждениеКиберпанк — Википедия ~ мне хотелось бы всё таки увидеть от M81pavl обещанный им я за его язык не тянул авторитетный источник не просто называющий Акиру представитлеме киберпанка абсолютно без какойлибо

Утро стрелецкой казни — Википедия ~ Старый кафтан и свеча — повидимому это всё что у неё осталось от уведённого на казнь мужа «ей не с кем прощаться не на кого больше смотреть она ничего не слышит и не видит — так погружена

Первороссийск — Википедия ~ Изрубив топором пианину — всё что осталось после пожара тётя Катя снова пошла в служанки хоть и «ох тошно ей прислуживать врагу кроить казачкам городские платья»



Tidak ada komentar:

Posting Komentar

Featured Post

Большая гонка на Аляске 2019 смотреть онлайн на русском

Большая гонка на Аляске 2019 смотреть онлайн на русском Большая гонка на Аляске смотреть онлайн на русском-маркетинге-новости-инструкция-под...

Popular Posts